Вы просыпаетесь в камере психиатрической больницы. Ты не знаешь, кто ты, что здесь делаешь, и людей, окружающих вас. Ты боишься просто заснуть, мучают ночные кошмары, ведь плохие вещи случаются, и даже тусклый зал кажется роскошью. The Inpatient (Пациент) пообещала стать одной из лучших игр для PSVR, но потом случилось что-то плохое.
Как начинается игра The Inpatient?
Мы в январе 1952 года. Психиатрическая больница, отрезанная от цивилизации, окружённая толстой снежной стеной. Мы заперты в клетке, страдаем от амнезии, и не знаем, как долго уже находимся на объекте, что представляет собой лечение, и как много времени оно займёт, прежде чем выпишемся отсюда. И выпишемся ли вообще?
Мы проводим в тёмной комнате день за днём. Единственное, но очень неприятное разнообразие — кошмары, которые постоянно преследуют нас.
Действия сюжета происходят в психушке
The Inpatient (Пациент) — это не фильм ужасов для выживших в стиле Resident Evil 7. Это ходячий симулятор, он ближе к исчезновению Итана Картера.
Шахтёры, которые провели много дней под землёй, ложатся в больницу. После спасения, оказывается, что из 30 человек выжили только 12. Остальные были съедены, стали жертвами актов каннибализма. Это событие активизировало индийское проклятие, которое постепенно превратило шахтёров в вендиго — наподобие зомби / вампиров, охотящихся за людьми.
Психиатрическая больница контролируется монстрами. Когда мы выходим из нашей камеры, большая часть персонала разрывается на клочья. Если вы посчитаете, что борьба героя за выживание начинается с этого момента, то будете разочарованы.
Геймплей игры
Геймплей в The Inpatient (Пациент) чрезвычайно трудоёмкий и вялый. Создатели установили движок Unreal Engine для очков PSVR, но это требует гигантской отдачи. Игрок не может бегать, перемещается, как на поле, контроль движений тут ужасно продуман.
Если бы я получал рубль каждый раз, когда случайно делал нежелательный поворот на 180 градусов, смог уже пригласить свою девушку в ресторан.
Дело здесь не в том, что невозможно создать визуально красивую игру для PSVR. В конце концов, Resident Evil 7 полностью совместима с шлёмом виртуальной реальности от Sony. Опыт запуска этой игры на VR потрясающий и единственный в своём роде. The Inpatient не имеет такого же качества, а геймплей в долгосрочной перспективе утомительный, игрок мечтает снять PSVR с головы.
Плохо реализованная идея
В некоторых играх мы имеем возможность выбрать один из двух путей. Однако, выборы в The Inpatient тривиальны. Это настолько очевидно, что во многих местах я даже не осознавал существование альтернатив. Только просмотрев список меню, обнаруживал, что другие герои игры могут умереть. Вы должны быть действительно слепыми и глухими, чтобы привести к трагедии и несвоевременной смерти выживших. В игре Until Dawn всё в сто раз лучше.
С другой стороны, избирательная система расширяет время, которое вы можете потратить на эти достижения. The Inpatient (Пациент) — приключение в течение примерно 3-часов. Вы потратите много времени, следуя альтернативной сюжетной линии. Конечно, если заинтересованы.
Всё здесь неточно, потому что, достигнув конца, я был очень разочарован. Игра обещала быть отличной, но с каждой следующей четвертью часа становилось всё хуже. А производство ускользало вниз к очень невзрачному, напряжённому, перегруженному и неэмоциональному финалу.
В The Inpatient есть и уникальные, оригинальные элементы
Прежде всего, игра поддерживает голосовое управление. Не только на английском, но и на русском. Это означает, вы можете говорить с независимыми персонажами, этого достаточно, чтобы сказать, что хотите выбрать.
Система прекрасно распознаёт родную речь. Я тестировал её разными способами, и она меня ни разу не подвела. В свою очередь, простой ответ на вопрос неожиданно увеличивает погружение. Он привязан к герою, тем самым предлагает уникальный опыт.
Второе большое преимущество — это ситуации, в которых игра заставляет вас оставаться полностью неподвижным. Со шлемом виртуальной реальности на вашей голове это не так просто, PSVR распознаёт даже самые мелкие наклоны головы.
Представьте себе, что вы прячете от монстров. Зверь нюхает рядом, а вы должны стоять как столп, не двигаясь ни на йоту. Это удивительный и действительно захватывающий опыт. Вы не испытаете ничего подобного, глядя на экран телевизора, хотя жаль, что эта ужасная сцена появляется в The Inpatient только один раз.
Итог
Игра The Inpatient (Пациент) — это потраченный впустую потенциал. И ещё одно доказательство, что производители видеоигр всё ещё не в состоянии полностью использовать потенциал, который скрыт в виртуальной реальности.
Если вам нравятся фильмы ужасов в VR, Resident Evil 7 по-прежнему лучший продукт. Производство от Sony где-то посреди всех игр для PSVR, что не является высоким достижением. Всё могло быть намного, намного лучше.
Преимущества игры The Inpatient
- Голосовое управление.
- Замирание на месте.
Недостатки игры
- Возможный, фатальный контроль.
- Плохое повествование.
- Симулятор ходьбы.
- Идиотические альтернативные решения.
Игра The Inpatient (Пациент) для VR-гарнитуры PSVR — видео обзор
Мы не претендуем на истину! Высказанное в обзорах, статьях и рейтингах мнение автора, является сугубо его личным, основанным на опыте, практике или других факторах. Оно может не совпадать с вашим, но это не значит, что неверно или не имеет права существовать. Все материалы, ссылки или контент сайта tehnobzor.ru носит сугубо познавательный (информационный) характер и не является рекламой, даже если содержит рекомендации автора