Всякий раз, когда я тестирую наушники для игроков, подчёркиваю, что они созданы в основном для игр. Не для музыки. На этот раз всё будет по-другому. У меня сложилось впечатление, что Sennheiser GSP 500 — это наушники для любителей музыки, которые кто-то упаковал в продукт для игроков.
Производитель не хвастается этим в описании. Тут мы не найдём ярких образов на коробке и странных параметров звучания, которые никто не поймёт. GSP 500 от Sennheiser позиционируются как гарнитура для игроков, но первый контакт с ними показывает, что мы захотим использовать оборудование как во время игры, так и вне.
Читайте также: HyperX Cloud Flight – Обзор первых беспроводных наушников от HyperX
Дизайн Sennheiser GSP 500
Открытый дизайн обеспечивает огромную ширину сцен. Ширина полос звучания составляет от 10 до 30 000 Гц. Импеданс тут всего 28 Ом, что позволяет подключить GSP 500 к компьютеру (предпочтительно с помощью специального усилителя), а также к консоли или смартфону, с помощью входящих в комплект сменных кабелей.
И этот гаджет будет здорово работать с каждым устройством.
Это не аудиофильские наушники
Если кто-то ищет опыт на уровне HD820, он должен купить HD820, здесь нет никакого компромисса. Тем не менее для тех, у кого есть разумный порог требований к звуку, Sennheiser GSP 500 станут восхитительным открытием.
Звук, поступающий от датчиков, глубокий и ясный. Это наушники из жанра, в котором ты вновь открываешь музыку, потому что в них можно услышать каждую ноту и каждый слой. В то же время я должен отметить, что в GSP 500 явно выражены высокие уровни. Голоса вокалистов, барабаны, все высокие ноты тут звучат на отлично, никогда не падая в треск.
Центра в Sennheiser также довольно чётко обозначены, что не устроит всех, слушающих рок-музыку. Однако, в сочетании с мясистым, выборочным, но не подавляющим низом, GSP 500 идеально подходят для тяжёлой музыки. Я много раз использовал их для рока. И не могу сказать ни одного плохого слова.
Существует только одно «но» — эти наушники должны работать громко, чтобы полностью раскрыть себя. При более низких уровнях, ноты становятся дымчатыми и не очень динамичными. Только на верхних значениях, они показывают свою силу. Но, помните, это наушники с открытым дизайном, и совершенно непригодны для громкого прослушивания музыки или игр в чей-то компании.
Проще говоря — всё снаружи прекрасно слышно и также работает — если кто-то, что-то говорит нам, мы слышим это более чётко, чем в наушниках с закрытой структурой. В гарнитуре GSP 500 вы никогда не пропустите мамин голос, зовущий к ужину. Или жену, любезно просящую вас сделать немного тише, потому что весь звук вылетает наружу.
По этой причине, хоть Sennheiser GSP 500 и можно подключить к смартфону, они не подходят для использования вне дома. Мы просто будем беспокоить всех, а все будут беспокоить нас.
GSP 500 в играх
Как вы можете догадаться, если оборудование здорово работает, с точки зрения звука при прослушивании музыки, в играх оно должно быть не хуже. Так оно и есть! С одним большим «но», к которому я подойду в какой-то момент.
В этих наушниках я впервые понял, какой шедевр на стороне звукового дизайна я упускал в Ведьмак 3. Факт, что игра имеет фантастический саундтрек, был мне известен с первого дня. Но только сейчас я смог полноценно испытать эту игру в наушниках, в которых мир ожил до невероятной степени.
Каждая басовая нота заканчивается с препятствиями. Тревожные, хриплые шумы по сторонам. Отдалённые крики от жителей деревни. Всё это прекрасно отделено от музыки, которая все ещё оставалась ясной на заднем фоне.
Проверив Sennheiser GSP 500 в GTA V — город буквально ожил между моих ушей. Его шум перестал быть участком несвязанных акустических волн и начал создавать прекрасную, реалистичную гармонию. Rockstar тоже достойны аплодисментов за правильное развитие и работу.
Единственное, что тут не особо эффектно, это небольшие удары в играх с действиями. Взрывы, автомобильные аварии или удары не столь впечатляющие, как в басовых центрических наушниках Razer. GSP 500 от Sennheisers не встряхнут ваши кости, вовремя особенно интенсивных сцен. Жаль, потому что иногда я надеялся на большую дрожь по спине. Вместо этого, получил образцовую чёткость и звуковое разделение. Я принимаю такую систему с любовью.
Добавлю, что звук, записанный встроенным микрофоном, также кристально чист. Мне очень понравилось, что можно издеваться над ним по своему усмотрению, и только самые громкие крики будут мешать сигналу.
Отсутствие встроенной трехмерности
Да, Sennheisers GSP 500 стоят 17 тыс. р. и не являются 3D-наушниками. Нечего скрывать — это большой недостаток. Сегодня, трёхмерное аудио является лучшим, на что могут рассчитывать геймеры.
Трудно переоценить ценность 3D-звука, особенно в играх с активными действиями, как Overwatch или CS: Go, где хорошее распознавание звуков может стать победой или проигрышем. И даже в одиночных играх, когда мы слышим врага позади нас, и окружающую среду.
Здесь очень не хватает трехмерности, и я должен отметить, это самый серьёзный недостаток Sennheiser GSP 500, дисквалифицирующий их для многих людей.
Тем не менее в этих наушниках возможно получить трёхмерный звук.
Драйв с усилителем Sennheiser GSX 1000
В 99 процентах я подключал тестируемую гарнитуру к усилителю GSX 1000. С этим, недешёвым гаджетом у вас будет действительно солидный усилитель Hi-Fi. Бесшумный и качественный ЦАП для USB.
Если кто-то сегодня дал мне 16 тыс. р., чтобы потратить на усилитель, я бы потратил их на GSX 1000. Поскольку это оборудование полностью меняет способы использования наушников. И всего компьютерного аудиооборудования в целом.
Подключив GSX 1000 к GSP 500. Я сразу же понял, что могу переключаться между наушниками и колонками, прикоснувшись к одной из четырёх кнопок усилителя. Вы можете назначить разные, предварительно определённые настройки для каждой клавиши. Поэтому я сохранил кнопки в парах — две для динамиков (одна для игр, одна для музыки) и два для наушников (игровые и музыкальные).
Столь же тривиальным является контроль интенсивности звука. Мы контролируем его с помощью механизма вокруг центрального дисплея, который умно интегрирован со всей конструкцией.
Главное, какой звук выдаёт этот усилитель. И даже в играх это отлично. Дополнительные Омы, отправленные на устройства воспроизведения, делают свою работу. Всё становится «мощнее». Совершенное звучащие наушников преобразуется в чрезвычайно (для этой категории) звучащее. Изысканно звучащее внезапно обретает вторую жизнь.
В контексте с Sennheiser GSP 500, более важная способность заключается в том, что подключение наушников к GSX 1000 приводит к объёмному звучанию 7.1. Опыт хоть и не так хорош, как в выделенном, цифровом, встроенном непосредственно в 3D-аудионаушники, но, производит впечатление. Особенно когда вы играете с направленностью эффектов, уровни которых контролируются сенсорной панелью.
Настройка усилителя для конкретных пресетов также впечатляет. Здесь у нас есть общие настройки для музыки, игр и фильмов. Каждая, в GSX 1000 звучит совершенно иначе, таким образом, наши наушники звучат по-разному.
Это фантастическое дополнение к музыкальному арсеналу каждого игрока. И, честно говоря, я хочу этот усилитель даже больше, чем наушники.
Sennheiser GSP 500 не безупречны в конструкции
За такую стоимость, я ожидал, что наушники от Sennheiser будут прекрасно сконструированы и удобны в использовании. Всё не совсем так.
Да, они правильно сделаны, ничего не скрипит, но… конструкция слишком пластиковая. И, конечно, слишком много пластика за такую цену. В то время как звук здесь подходит для любителей музыки, и для игроков на 100 процентов. Конструкция не лучшая.
Однако, я не могу сказать ничего плохого про микрофон или механизм регулировки громкости — они сделаны очень хорошо, с надлежащим сопротивлением. Оплётки кабелей также являются образцовыми — без сомнений, они выдержат испытание временем и не очень мягкое использование.
Игровая гарнитура Sennheiser GSP 500 также не подходит для повседневной носки. У нас есть металлические петли и дышащие подушки с эргономичной формой, но, во время испытаний я заметил, что через 2-3 часа, оголовье сжимает мою голову, и мне неудобно. Сами наушники не раздражают уши, но длительная сессия может закончиться болевыми ощущениями.
Я также не рекомендую этот аксессуар владельцам домашних животных. Материал оголовья безжалостно восприимчив к шерсти, которую затем трудно удалить.
Итог
Стоит ли покупать наушники Sennheiser GSP 500? Да. И нет.
- Да, если вы ищете игровую гарнитуру, которая обеспечивает максимально возможное качество звука в играх и вне их.
- Нет, если вы ищете наушники, которые уберут вас от вашего окружения и вашей реальности.
- Да, если вы цените универсальность и возможность подключения ко всем игровым устройствам на рынке.
- Нет, если вы планируете проводить долгие часы в них.
- Да, если вы готовы заплатить ещё 16 000 р. за усилитель GSX 1000, чтобы использовать весь потенциал.
- Нет, если для вас приоритет — 3D-звук.
- Да, если вы можете выделить более 30 тыс. р. на аудио оборудование, которое не является аудиофильным.
- Нет, если вздрогнули от мысли потратить такую сумму на наушники. Хотя, в этом отношении, Sennheiser GSP 500 являются лучшей гарантией того, что после игры вы будете в равной степени довольны приобретённым гаджетом.
Обзор игровых наушников Sennheiser GSP 500 — видео
Мы не претендуем на истину! Высказанное в обзорах, статьях и рейтингах мнение автора, является сугубо его личным, основанным на опыте, практике или других факторах. Оно может не совпадать с вашим, но это не значит, что неверно или не имеет права существовать. Все материалы, ссылки или контент сайта tehnobzor.ru носит сугубо познавательный (информационный) характер и не является рекламой, даже если содержит рекомендации автора