Макет страницы результатов поиска Google достиг определенного культового статуса, но кажется, что Google тестирует значительные изменения для страниц выдачи – выводя результаты черным цветом вместо синего.
Черный цвет вместо синего для выдачи google
Конечно, это кажется маловероятным, что компания сделает изменения постоянными, если нет, то какое-то существенное преимущество будет несомненно применено.
Google ставит много на цвет текста, который использует. Несколько лет назад компания начала испытывать различные оттенки синего цвета для своих результатов, решение, которое в конечном итоге принесло компании дополнительно $ 200 млн. В конце концов, дизайнеры не могли решить между двумя оттенками, поэтому они проверили 41 различных оттенков синего, чтобы увидеть, какие пользователи предпочтут. Компания показала каждый синий оттенок своим пользователям, и в конце концов обнаружила тот, который как правило, нажимают лучше, это синий с легким фиолетовым оттенком. Совсем недавно, фирма провела тестирование навигационных кнопок, которые были синими вместо красных, в конечном счете решили, использовать синие.
В то время как увлеченность мелкими деталями может принести пользу Google, это не всегда на пользу инженерам компании.
“Это правда, команда Google не могла решить между двумя цветами, поэтому провели тестирования 41-го оттенка между каждым синим, чтобы увидеть, который работает лучше”, сообщил Дуг Боумен, бывший дизайнер Google, в публичном заявлении которое сделал в 2009 году, добавив “Я не могу работать в такой среде, как эта. Я устал обсуждать такие незначительные дизайнерские решения. Есть более интересные проблемы проектирования и пути для их решения”.
Вид результатов поиска компании Google развивался в течение долгого времени, и с полным основанием. Будет интересно посмотреть, действительно ли компания перейдет на черный цвет, если так и будет, то можно сказать точно, что Google будет иметь массу недовольных клиентов включая Нас.